Нет никакой информации о том, как их получить, но они не могут быть у вас с самого начала, как в случае с вампирами, например. Маленькие животные Кроме больших питомцев, у вас могут быть маленькие, с которыми вы сможете играть, но вам не нужно восполнять их потребности или желания. Упоминались черепахи, птицы, грызуны и ящерицы. Каждый имеет 12 цветовых вариантов, но вы не можете их изменять. Разное У нас есть коллекции! Во "Всех Возрастах" они добавили фильтр для предметов по дополнениям, а теперь у нас есть возможность делать коллекции для предметов, которые мы хотим видеть вместе. К примеру, предметы с одного сайта. Новое растение морковь. Кошки и собаки могут учиться охоте, ловить маленьких животных и даже искать пару для персонажа. Питомцы имеют другую систему перемещения в мире, нежели персонажи, что означает то, что они могут перемещаться по лотам, выбирая кратчайший путь к цели, в то время как персонаж двигается по дороге. Есть Желания всей Жизни для персонажей, но, хотя питомцы имеют желания, ЖЖ у них не имеются. Система воспоминаний и для питомцев.
Мы видели много возможностей взаимодействия с питомцами: персонаж говорит питомцу притвориться мертвым, чешет ему живот, дает угощение. Собаки сами решают опрокинуть мусорную корзину и поваляться в мусоре. Ребенок играет с кошкой с помощью лазерной указки, и она выглядит немного сумасшедшей. Мы также видели, как кошка опрокидывает ребенка на пол, только представьте: с пола на грудь и на один момент замирает. Как же я рада, что моя кошка этого не умеет. Когда мы смотрели лошадей, персонаж забрался сначала не той стороной не так хорошо умеет кататься! В его саду была маленькая полоса препятствий, на которой они изучали свои навыки в тандеме. Лучшее, что мы видели, так это момент, когда лошадь перекрутилась в воздухе, что бы снять седло, как персонаж! Затем лошадь отправилась пить к пруду, все животные могут это делать и даже из бассейна (надеюсь, без хлорки). Очень мило. В игре у питомцев могут быть котята/щенята/жеребята, об этом не так много информации, но за один раз их может быть больше, чем один. Единорог Это было чем-то, что я не ожидала, хотя, если они сделали лошадей, почему бы и не единороги! Они магические существа и могут начинать пожары, ускорять рост растений, благословлять или проклинать персонажей. Вы можете иметь доброго или злого единорога. Ваш персонаж может даже на них кататься и, когда единорог телепортируется, телепортироваться вместе с ним. Ну не здорово же это! Они полностью изменяемы и могут распространяться в сети. Они также могут размножаться с лошадьми, что может закончиться появлением детенышем единорога.
Дикие лошади гуляют вокруг стадами, и вы можете подружиться с одной из них, чтобы со временем их приручить. Также есть бродячие кошки и собаки, но они не гуляют стаями. Собственно, питомцы Питомцы теперь персонажи; у вас есть полная свобода действий над ними. Первый раз, когда я об этом услышала, подумала, что это никуда не годится, но, на самом деле, это очень даже реалистично. С помощью вашего питомца, вы можете взаимодействовать с окружающими предметами и персонажами. К примеру, вы можете отправить собаку опрокинуть мусорное ведро, повышая уровень грязнули. Хотя я раньше сказала, что может быть только три черты характера, в игре питомцы могут изучить новые. Неряшливые взаимодействия, копание в мусоре, поедание испорченной еды могут дать вашему питомцу черту грязнули и даже отменить черту чистюли. Просто здорово, как мне кажется. Каждый питомец имеет свою собственную потребность; кошки хотят точить когти, собаки разрушать, а лошади тренироваться. Если вы не найдете хороший способ их восполнить, питомцы найдут плохой, и тогда не удивляйтесь, если на их пути окажется ваша мебель. Кроме того, если вы не будете заботиться о ваших питомцах, их просто заберут. Теперь об их поведении. Очень реалистично. Собака виляет своим хвостом и смотрит на своего владельца преданно и с обожанием. Кошки имеют чувство независимости. Грэхем упомянул, что кошки могут оказаться где угодно, под диваном или спящими с вашим персонажем.
У питомцев также есть черты, например как: глупый, агрессивный, ловкий (только лошади), ленивый (специально для моих кошек!) и грязнуля. Вы можете выбрать до 3 черт для вашего питомца. Анимация их выбора просто великолепна! Так как игра все на альфа-стадии разработки, я не буду размещать список всех черт, увиденных мной на презентации. В другие возможности создания питомца входят возможность надеть на них ошейник и дать кличку. И просто невероятным дополнением для меня является генератор случайных имен, вы просто не представляете, насколько я рада этому... На данный момент он работает только в режиме создания персонажа/питомца, но я... намекнула, что было бы неплохо иметь его при рождении или изменении имени персонажа в ратуше. Грэхем сказал, что они посмотрят, будет ли возможность добавить его в будущем. Довольно-таки ни к чему не обязывающий ответ, и, с моей точки зрения, нам придется всем очень попросить, чтобы получить это. Потому что, как мы уже видели, если вам что-то нужно в игре идите и скажите об этом. И, напоследок, вы можете загружать сделанных вами питомцев на официальный сайт. Appaloosa Plains Пара слов о новом мире. Он назван Appaloosa Plains и сделан в стиле Средне-Западного ранчо. Имеется две части: пойма, в которой много свободного места для поездок на лошади, и "городская" с абсолютно НОВЫМИ кроличьими норами. И, как и в любом другом городе, есть много уголков и закоулков для исследования вами и вашими питомцами. Я бы посоветовала вам рассмотреть путь, ведущий к притону, который выглядит как лачуга. С этим дополнением мы получим диких животных, гуляющих вокруг, например, вы можете гулять в парке и видеть дикую лошадь на заднем плане. Кроме того, имеются олени и еноты, а первые могут съесть свежие овощи в вашем саду. Вам нужно будет поставить на защиту от них... Догадайтесь, кого? Гномов! Честно говоря, больше ничего об этом и не знаю.
Давайте я объясню, как это работает: вы создаете новый слой, затем решаете, на какой части питомца он будет располагаться и, наконец, как он будет выглядеть. Имеется возможность для создания полос, точек, больших участков шерсти, редактирования кончика хвоста и много чего еще. Вы можете изменить цвет и прозрачность слоя. Но... вы также можете двигать, изменять размер и крутить слой и видеть, как он изменяется на вашем питомце. Это главное отличие от второй части, где слои были строго закреплены. Возможности бесконечны. Лично я смогу теперь создать своих кошек в игре, и они не будут "вроде как" ими.
Большинство игроков в Sims имеют питомцев, именно поэтому это дополнение является наиболее желанным. В этом обзоре можно узнать о создании питомцев, городке, затем о самих животных и, наконец, остальные вещи, которые придут с дополнением. Режим создания питомца Итак, мы все знаем, что, вместе с кошками и собаками, в дополнении присутствуют лошади. Все они выглядят просто невероятно, пушисто, реалистично, да и просто мило. В базовой игре у нас был Режим Создания Персонажа, теперь мы получили Режим Создания Питомца. В нем вы можете создавать взрослых и пожилых питомцев. Позже мы поговорим о котятах/щенятах и жеребятах. Питомцы имеют различные стили шерсти, и вы можете редактировать каждую частичку их тела, морды или хвоста, а, в случае с лошадьми, и их гривы. Тем не менее, на этом веселье не заканчивается... Имеется новая система слоев, которая позволяет вам создавать любого животного, которого только можно представить. Мы видели зебру, но я могу предположить, что возможно сделать лам, ослов, гепардов, смокинговых кошек, волков или лис.
Обзор "The Sims 3 Питомцы" от PlatinumSimmers.com
Обзор "The Sims 3 Питомцы" от PlatinumSimmers.com | The Sims 3: Питомцы - Статьи и Интервью | The Sims 3 - Новости, скриншоты, видео, трейлеры
Комментариев нет:
Отправить комментарий