4) Помещения с ограниченными установочной мощностью (N-должна быть резервной).
3) Помещений,расположенных в жилом здании, соседствующими с жилыми помещениями.
2)Трубопроводы (тепловые сети,канализационные), проходящие в потолочном исполнении, тем самым исключены планировочные решения в данной зоне каких либо груп производственых участков с организацией приготовления пищи.
1) Подвального либо цокольного часть здания, где исключен поток естественного освещения.
Чего следует избегать:
Каким требованиям должно соответствовать Ваше заведение и какие законы будут регулировать вашу деятельность мы, казалось бы выяснили. При этом, в процессе поиска здания для аренды или покупки стоит соблюдать некоторые практические советы о том, каким не должно быть ваше помещение, что бы не столкнуться с рядом проблем в будущем.
2. Поиск помещения
Если Вы решили открывать предприятие по выпуску кулинарной продукции и полуфабрикатов продуктов питания вам придется ознакомиться с обширной законодательно - нормативной базой, регулирующей данную отрасль. Многочисленные требования к предприятиям общественного питания и производствам пищевой продукции описаны
1. Нормативно - законодательная база
Что необходимо для открытия цеха по производству кулинарной продукции и полуфабрикатов?
Рынок кулинарной продукции и натуральных полуфабрикатов, замороженных блюд и полуфабрикатов премиум качества растет в среднем на 15-18% в год. Такой рост по данным экспертов продолжится еще 5-8 лет. Рентабельность цехового производства колеблется от 20 до 45%, именно поэтому данный сегмент рынка становится все более и более привлекательным не только для малого бизнеса, но и более крупных инвесторов.
При этом, в данном секторе экономики преобладает преимущественно ручной человеческий труд, в среднем на одну тонну выпуска продукции приходится около 9 человек производственного персонала, тогда как в промышленном крупном предприятии - только 3.
Сегодня в России по данным Росстата насчитывается около 95 000 индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере общественного питания и производства пищевой продукции. Все они совокупно производят около 13% доли рынка продуктов питания в стране. Таким образом, цеховые производства обслуживают продуктами питания около17 000 000 человек!!!
Современное цеховое производство по солению, копчению, переработке мяса, рыбы, овощей и фруктов в России берет свое начало с 90-х годов прошлого столетия. Как бы не развивались отечественные гигианты пищевой индустрии, как бы не наращивали объемы выпуска своих производств, цех всегда выживал. Частные предприниматели, зачастую вместе с членами своей семьи всегда обеспечивали небольшой город, село или район продукцией собственного производства по приемлемым ценам. Цеховик всегда был ближе к потребностям населения, быстро реагировал на колебания спроса и предложения и неуклонно развивался. Развиваясь, цеховик оснащал свои производства дорогостоящим европейским перерабатывающим оборудованием, выпускал новые линейки продукции под собственным брендом в оригинальной упаковке, постепенно увеличивая объемы выпуска, при этом, не забывая о качестве. Небольшое производство кулинарной продукции, салатов и натуральных полуфабрикатов стало ассоциироваться у населения с хорошим качеством, свежим, "как на рынке". В маленьких городах у местного производителя попросту нет права на ошибку: все всех знают и, выпустив с производства некачественную продукцию единожды, ты рискуешь попасть в опалу потребителя навсегда. В маленьких городах, основной двигатель торговли - сарафанное радио. Именно поэтому сегодня почти канули в лету полуподвальные цеха, где непонятные люди в ужасающих санитарных условиях мешают морковь по-корейски. Таких "игроков" выбросил за борт и сам рынок и кошелек проигнорировавшего их потребителя.
Открыть цех по производству салатов, полуфабрикатов - Интересная информация о формате
инновации и ресурсосбережение
Интересная информация о формате - Открыть цех по производству салатов, полуфабрикатов - РП Технология - инновации и ресурсосбережение
Комментариев нет:
Отправить комментарий