Февраль 2013 »ПнВтСрЧтПтСбВс 12345678910111213141516171819202122232425262728
Комментарии (0) на статью "Замена прогоревшего клапана на Киа Спектра"
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Добавлено: 6-08-2012, 18:24
Произведем подмену прогоревшего клапана на Киа Диапазона. В каких вариантах это необходимо мастерить? Ежели вы во период движения на каре увидели подрагивание в салоне, слабенькую тягу, показания замера компрессии не ровненькие, а при всем этом свечки, электропровода, катушка и крышка распределителя исправные, то означает у вас вопроса с клапанами. По вероятности, во период ремонта превосходнее на сто процентов поменять масло, антифриз, проверить все ремни на целостность и т.п. Итак, снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи, потом снимаем переднее колесо Киа Диапазона. За колесом обнаруживаем охрану, тот или иной также необходимо разобрать. Для того чтоб вывернуть болт шкива коленвала, необходимо применять головку и вороток. Нужные для ремонта запчасти вы отыщете на http://www.kardan.kiev.ua.Ниже вынимаем нижний шланг радиатора и в подготовленный сосуд снимаем антифриз. Все эти деянья рекомендуется проводить на горячей машине, пока не заблокировался термостат, это дозволит слить наибольшее численность антифриза. Потом немножко приподнимаем агрегат Киа Диапазона с подмогой домкрата, не пренебрегайте меж домкратом и поддоном поставить древесную плашку. Ниже выворачиваем 3 болта с кронштейна правой опоры мотора, усилитель опоры держится на пары болтах, определен он в передней количества мотора и представляет из себя темный стержень и гайку. Демонтируем верхний кронштейн опоры. Сейчас необходимо дополнительно приподнять мотор ввысь и наживить 4 болта крепления бокового кронштейна опоры к агрегату. Еще выше поддомкрачиваем мотор и тем выворачиваем на бок кронштейн, бегло снимаем его. Будет необходимо сшибить верхнюю охрану ГРМтр и выдавить натяжной ролик доп оборудования. Предварительно снимаем натяжку ремня и снимаем его. Запомните положение ремня, а еще превосходнее сфотографируйте, чтоб в процессе установки на близкое штатное участок у вас не показалось тем с его расположением. Потом на сто процентов выворачиваем внутреннюю стальную охрану ремня ГРМтр и снимаем паразитный ролик. Ежели ремень и ролики в превосходном состоянии и не призывают подмены, тогда необходимо тихонько сшибить шестерню распределительного вала с ремнем. Вынимаем гофру сверху корпуса воздушного фильтра, закрепляется он 3-мя длинноватыми болтами. Эким образом мы подбираемся конкретно к клапану. Найти его состояние до боли просто, ежели его кромки оплавились, явился нагар и выпуклости, то означает он перегорел и его необходимо заменить. Новейший клапан надо притереть к свойскому посадочному площади, для этого есть особая паста. Опосля того, как притирка прошла и клапан влез во втулку, можнож надевать маслосъемные колпачки. Что дотрагивается прокладки установки цилиндров, тот или иной так же необходимо заменить, то вскрывать упаковку рекомендуется конкретно перед самой конструкцией. Тяжба в том, что на прокладку нанесен покров герметика, а он на обнаруженном воздухе скоро затвердевает и утрачивает близкие возможности. Перед тем, как инсталлировать головку, необходимо слить всю жидкость из отверстий для винтов крепления. Болты лучше заменить на новейшие. Сборка происходит в обратной последовательности. Не пренебрегайте временами сверятся по мануалу на предмет корректности исполненья занятия.
Замена прогоревшего клапана на Киа Спектра
» » Замена прогоревшего клапана на Киа Спектра
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Замена прогоревшего клапана на Киа Спектра » Новинки автомобильного мира
Комментариев нет:
Отправить комментарий